Курсы для маркетолога

Как выбрать инструменты интернет-маркетинга

22 марта 2024 года прошел деловой обед на тему «Интернет-реклама: как выбрать инструменты».

Активные предприниматели задавали вопросы про интернет-рекламу, делились опытом, ловили идеи и лайфхаки для продвижения у интернете.

✔️ Участники рассмотрели различные варианты продвижения в сети,
✔️ Узнали, с чего начать и как протестировать разные инструменты,
✔️ Получили рекомендации при планировании рекламы.

Спикер:
Ирина Гущина
• Интернет-маркетолог со стажем 12 лет
• Предприниматель
• Заместитель председателя Комитета по маркетингу и рекламе БРО «Опора России»

Модератор:
Павел Попков
• Председатель Комитета по маркетингу и рекламе БРО «Опора России»
• Руководитель компании «Сопсервис»

Прокрутить вверх